понедельник, 1 сентября 2014 г.

Михаил Милютин: «Вьетнам всем очень понравится!»

Во Вьетнам с Клубом Absolute
В Absolute стартовало новое направление — Вьетнам, главой которого стал Михаил Милютин. За плечами Михаила стоит многолетний опыт руководства линиями Клуба в Барселоне, Паттайе и на Пхукете. Мы встретились с ним, чтобы больше узнать о Вьетнаме, людях, гастрономии и курорте Ocean VistaMuiNe
— Михаил, первый вопрос — почему Absolute выбрал Вьетнам?
— Вьетнам рассматривался давно — наши Владельцы любят Юго-Восточную Азию, поэтому нам хотелось предложить им направление, альтернативное Таиланду и Бали. Первое, что поражает во Вьетнаме — это климат. Вьетнам произвел на меня впечатление такого ласкового июня хорошего лета где-то в средней полосе России. Приятно просто выйти и погулять вечером по набережной и подышать свежим морским воздухом. Второе — это море, какого-то нереально изумрудного цвета, третье — это белоснежные песчаные дюны, по которым так здорово кататься с ветерком на квадроциклах (мы обязательно включим это в экскурсионную программу). Хочу сказать, что с этой страной у меня возникло нечто похожее на любовь с первого взгляда. А после того, как я выловил несколько пираний в местной речке (а я страстный рыбак!), это чувство во мне окрепло еще сильнее!
— Чем Вьетнам, на Ваш взгляд, отличается от других стран Юго-Восточной Азии, и кто предпочитает там отдыхать?
— Все люди, которых я встретил там, были с семьями, быть может, за редчайшим исключением. Спокойный, размеренный, такой, по-хорошему, расслабляющий отдых. Поскольку это была французская колония, то след Франции ощущается буквально во всем: в колониальных домах, в размахе вилл, в размере апартаментов, в выборе вин и сыров, в отношении местного населения…
http://www.absoluteworld.com/ru/2014/09/mikhail-milyutin-interview/

Комментариев нет:

Отправить комментарий