вторник, 21 марта 2017 г.

Клубный отдых Absolute Пхукет

Артем Ратушный — один из лучших представителей Клуба с острова Пхукет. Он дарит своим отдыхающим море позитива и новых впечатлений, высоко оценивая тех, кто не терпит уныния, а наслаждается каждым моментом собственной жизни!
— Артем, расскажите о себе.
— Я родился и вырос в Одессе, в известном по сериалам районе Молдаванка в коммунальной квартире. Окончил Одесский национальный экономический университет по специальности «финансы». Кроме этого, учился в Московском гештальт институте и Одесской академии при президенте Украины по специальности «государственное управление». В 2014 году оставил учебу и приехал работать в Клуб Absolute на Бали к Юлии Ивановой, моему строгому, но любимому менеджеру.
— С чего началась Ваша работа в Клубе?
— Узнал о компании от мамы, которая отдыхает в Клубе около девяти лет. Ей в свое время рассказал о возможности трудоустройства Лёша Беляев — представитель Клуба на Тенерифе, чему я очень рад, так как работать в Absolute мне нравится.
— Что Вы считаете своим самым главным жизненным достижением?
— Думаю, главное моё достижение впереди. А сейчас — это свобода! Я делаю то, что хочу и то, что мне нравится!
20-03-17 17-21-09
— Что, на Ваш взгляд, самое главное в работе представителя?
— Для отдыхающих всегда важна искренность и хорошее отношение. Я дружу со своими клиентами, многие из них становятся моими друзьями. Сегодня мне будут рады практически в каждом городе постсоветского пространства.
— На каких направлениях Вам довелось поработать, какое из них стало любимым и почему?
—Я работал всего на двух направлениях — два года на Бали и один год на Пхукете. Везде хорошо по-своему. Бали — это волшебное душевное место, где быстро сбываются мечты. На Пхукете просто очень комфортно и хорошо жить. Кроме того, именно Пхукет стал одним из лучших мест в мире для инвестиций в недвижимость. Радует, что именно здесь наша команда может предложить лучшие условия в плане вложений для клиентов. Не буду раскрывать все карты, но всех, кому интересна эта тема — жду в гости!
— Многие люди хотели бы жить и работать заграницей. Поделитесь, к чему они должны быть готовы в случае, если решатся на переезд?
 Прежде всего, нужно быть готовым к тому, что они будут одни. Близкие, скорее всего, останутся далеко и рассчитывать придется только на свои собственные силы. Нужно будет осваивать язык, привыкать к особенностям уклада и менталитету местных жителей, проходить бесконечную эпопею с получением документов, дающих право легального проживания за рубежом. Кроме этого, вряд ли получится вернуться к старому образу жизни, слишком сильно человек изменится.
20-03-17 17-19-38
— Чем Вы занимаетесь в свободное от работы время на Пхукете?
— Свободного времени у меня практически нет. Если такое случается (что редко), предпочитаю побыть в тишине. На Пхукете много интересного: я люблю нетуристические места с шикарным видом на ночной город или океан. Любимое место — вертолётная площадка клубного отеля Wyndham Sea Pearl, куда без меня отдыхающих, конечно, не пустят. Из этого места открывается вид на ночной Патонг. Сочетание ветра, джунглей за спиной и огней, уходящих в океан, меня не перестаёт удивлять!

http://www.absoluteworld.com/ru/2017/03/artem-ratushniy-interview/

Комментариев нет:

Отправить комментарий