пятница, 16 октября 2015 г.

Клубный отдых с клубом Absolute в Испании. Отзывы о клубном отдыхе "Абсолют"

При первом знакомстве с Коста дель Соль у меня создалось классическое впечатление туриста,  приехавшего на отдых: солнце, пляжи, курортные городки с их бурной жизнью или посещение таких знаковых мест как Гранада и Ронда. Но Андалусия оказалась весьма богатой на удивительные уголки, удаленные от глаз простых туристов: великолепные и разнообразные пейзажи и уютные деревушки, затерянные в горах.
Меня всегда привлекал активный отдых на природе, и, приехав в Испанию, я старалась не упускать возможности  побродить по окрестным горам, благо, что муж разделял мои интересы и составлял мне компанию. Вооружившись книгой с подробным описанием маршрута, мы устремлялись на покорение очередной вершины. Но далеко не всегда удачно. Даже перечитывая раз за разом описание, мы часто в недоумении стояли на полпути, пытаясь понять, где мы находимся и куда идти дальше. И это, не говоря об отсутствии самодисциплины, когда желание поспать в выходной  пересиливало и вынуждало либо сокращать маршруты, либо возвращаться назад в темноте, надеясь, что не придется ночевать в лесу без снаряжения. Дилетанты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий